Поиск

Барселона
ПОЛНОСТЬЮ ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ БУТИК-АПАРТАМЕНТЫ

Search

Апартаменты в центре города

Когда вы останавливаетесь в одном из наших апартаментов, мы делаем все возможное для того, чтобы вы увидели самое лучшее, что есть в Барселоне, и почувствовали себя как дома во время отпуска. Наш богатый международный опыт позволяет нам выбирать апартаменты, которые отвечают потребностям любого путешественника и находить места, где вы проведете незабываемый отдых. Наши апартаменты расположены в живописнейших частях центрального района Эшампле и идеально подходят для знакомства с достопримечательностями Барселоны, а также дают возможность насладиться ночной жизнью. Выбрав наши апартаменты, вы сможете попробовать множество замечательных ресторанов и баров, и жить в одном из самых красивых районов этого уникального города.

Если вы хотите узнать побольше о том, как провести время в Барселоне, вы можете скачать наше бесплатное приложение с путеводителем на английском языке. Приложение доступно в автономном режиме. Таким образом вы сможете воспользоваться им без затрат на роуминг.

Rambla Catalunya Suites

Апартаменты "Рамбла Каталунья Сьютс" расположены в самом центре Барселоны, на одной из самых известных пешеходных улиц города. Они сочетают в себе самое лучшее из классической архитектуры Барселоны и современных удобств.

Посмотреть апартаменты

Vale Apartments Barcelona

Вале Апартаменты Барселонa - это обслуживаемые апартаменты с ежедневной уборкой и бесплатным Wi-Fi. Они находятся в центре города, в районе Эшампле: идеальное место для знакомства с городом пешком.

Посмотреть апартаменты

Urquinaona Design

Апартаменты "Уркинаона Дизайн" расположены в самом центре Барселоны. Здания имеют все необходимые удобства, чтобы сделать ваше пребывание очень комфортным, а также находятся в центре района Эшампле.

Посмотреть апартаменты

Charming Flats

Это одни из наших самых новых и современных апартаментов, оборудованых по последнему слову техники, расположенных в самом центре Барселоны. Вы наслаждаетесь Барселоной; мы позаботимся обо всем остальном.

Посмотреть апартаменты

Fuster Apartments

Апартаменты расположены в центральном районе Эшампле. Это идеальное место для отдыха и знакомства с городом пешком. Здесь вы найдете современный комфорт, который даст вам возможность почувствовать себя дома и насладиться отдыхом.

Посмотреть апартаменты

Garden Apartments

Апартаменты находятся в центральном районе Эшампле. Это идеальное место для отдыха и знакомства с городом. Здесь вы найдете современный комфорт, который даст вам возможность почувствовать себя дома и насладиться отдыхом.

Посмотреть апартаменты

Plaza Real Apartments

В здании находятся несколько просторных однокомнатных апартаментов, в которых могут разместиться до четырех человек. Апартаменты расположены прямо около центральной улицы Рамбла, в историческом квартале Баррио Готико, поэтому они идеально подходят для пеш

Посмотреть апартаменты

Отзывы наших гостей

Search

Barcelona
FULLY SERVICED BOUTIQUE APARTMENTS

Search

Apartments close to the city center.

When you stay in one of our boutique apartments, we want you to experience the very best of real life in Barcelona and to feel at home in your vacation apartment. Our wide experience and our international backgrounds have allowed us to hand-pick apartments that suit the needs of every type of traveller and to find places where you will have an unforgettable stay. They are located in the nicest areas of the Eixample district and are perfect for seeing the best sights in Barcelona and for enjoying the fantastic nightlife on offer here. You will be able to try the many restaurants and bars in the area and you will love just strolling around one of the most beautiful and special areas of this unique city. 

If you need some great ideas about things you can do in Barcelona during your stay, you can download our free Barcelona Guide App. The app is available offline, so you’ll be able to navigate without roaming costs.

Vale Apartments Barcelona

Vale Apartments Barcelona are serviced apartments with a daily cleaning service and free Wi-Fi. They are centrally located in the Eixample neighbourhood: an ideal location for discovering the city on foot.

View the apartments

Rambla Catalunya Suites

Rambla Catalunya Suites are located in the very center of Barcelona on one of the city’s most famous pedestrian walkways. They combine the very best of classic Barcelona architecture with the modern comforts that every traveller needs.

View the apartments

Urquinaona Design

Urquinaona Design apartments are located in the center of Barcelona. The buildings have all the amenities you need to make your stay extremely comfortable and are centrally located in the Eixample district.

View the apartments

Charming Flats

This building houses some of our newest and most modern apartments all equipped with the latest technologies and very centrally located in Barcelona. You just make sure that you enjoy Barcelona; we'll take care of the rest.

View the apartments

Fuster Apartments

The apartments are located in the central Eixample neighbourhood. They are ideal to explore the city on foot and have a relaxing time. Here you will find all modern comforts that will make you feel at home and enjoy yourself.

View the apartments

Garden Apartments

The apartments are located in the central Eixample neighbourhood. They are ideal to explore the city on foot and have a relaxing time. Here you will find all modern comforts that will make you feel at home and enjoy yourself.

View the apartments

Plaza Real Apartments

This building houses several great studio apartments, and is located right off the Rambla, in Barcelona's central Barrio Gótico neighborhood with its lovely medieval streets and monuments.

View the apartments

What our guests say